Официальный сайт ГОУ школы №563
Наши издания
Последний Пушкинский урок
Открытое письмо

Rambler's Top100
Наставники

Педагогические кредо лицейских наставников

Григорьева Дарья Васильевна – учитель русского языка и литературы высшей категории, Отличник просвещения, Ветеран труда.
Слово лежит в основе жизни. Русское Слово определяет душу и судьбу русского человека. Русский язык – это наша историческая память и наше будущее.
Литература в нашем лицее – это прежде всего творчество А.С.Пушкина, заложившего в начале 19 века основы русской культуры как культуры православной.

 

Милых Екатерина Ивановна – учитель начальной школы высшей категории, Ветеран труда.
Великий мыслитель-гуманист педагог Ян Амос Коменский призывал сделать труд школьников источником умственного удовлетворения и душевной радости.
Когда я спрашиваю детей, впервые переступивших порог класса: «Кто хочет получать пятерки?» - руки поднимают все: таково естественное желание ребёнка.
Главное – не растерять желание учиться, а для этого детям должно быть в школе интересно.

 

Ильина Эльза Петровна – учитель начальной школы высшей категории.
С первых шагов общения со школьниками стараюсь внушить им, что каждый человек должен найти себе место в этом огромном мире, а сделать это помогут опытные, знающие учителя.
Мало родиться и просто жить. Надо сделать правильный выбор и воспитывать себя всю жизнь. Каждый день – это преодоление себя.

 

Трепачук Лариса Георгиевна – учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
На протяжении 4-х лет обучения в начальной школе стараюсь убедить детей, что ни одна работа не может быть легкой, если выполнять ее, как следует. Вся воспитательная деятельность строится с учетом последних достижений психолого-педагогической науки, что вызывает интерес детей и родителей.

 

Акимова Елена Александровна – учитель истории высшей категории.
В.С. Соловьев писал: «Есть у всякого по крайней мере два великих предка, оставивших в общее пользование свои подробные и очень поучительные записки: отечественную и всемирную историю». /div>
Задача учителя состоит в том, чтобы далекое прошлое стало для них близким и понятным. Современные компьютерные технологии позволяют сделать уроки эмоционально яркими и запоминающимися. Они расширяют возможности по организации творческой и проектной деятельности учащихся. Они прививают навыки осмысленного поиска и критического отбора информации.

Ачина Наталья Владимировна – учитель английского языка 1 квалификационной категории.
Занятия иностранными языками нужны главным образом для того, чтобы способствовать общему интеллектуальному развитию ребенка.
Каждый ребёнок – лингвистический гений. Опытные педагоги знают, что многие навыки невозможно приобрести, если человек не получил их в детстве. Использование на уроках современных учебно-методических пособий и компьютерных технологий помогает ученикам сохранить интерес, мотивацию и радость при изучении английского языка.

Гирвель Ростислав Мартинович – учитель живописи высшей категории, академик и профессор Международной Академии (МАИСУ), доктор педагогических наук, член Союза Художников, иконописец, руководитель студии «Святогорье», работы которой экспонировались на Российских и международных выставках.
Процесс рисования направлен на развитие духовного мира ребенка и его образно-творческих способностей. Для пробуждения этих способностей занятия строятся на основе литературных памятников.
Определяется смысл и развитие сюжета, главные и второстепенные события и герои. Для создания композиции необходимо ее найти в эскизе. Затем происходит его увеличение в картоне и перенос на заранее загрунтованную дощечку. Работа темперой заканчивается отработкой деталей, золочением и лаковым покрытием.

Никульченкова Лариса Яковлевна – учитель музыки 1 категории, автор романсов и песен на стихи А.С.Пушкина.
Музыка – это особая стихия, в которую погружать ребёнка надо радостно и не заметно, без принуждения. У меня большой стаж работы с детьми разного возраста, разной музыкальной одаренности. Прививать интерес и любовь к музыке надо всем детям, для каждого можно найти ту форму работы, которая бы соответствовала его индивидуальности. Главное, чтобы ученик чувствовал в учителе друга, любил и доверял ему…

Долотказина Светлана Викторовна – руководитель школы для родителей Пушкиной-Ланской.
Конечной целью наших встреч мы видим Ваше счастливое родительство. А благополучные роды – шаг к этому.

1990-2024 © "Пушкинский лицей"